На «КАМАЗе» повысится производительность согласования бизнес-процессов
Молодые специалисты Технологического центра «КАМАЗа» работают над проектом, реализация которого позволит ежемесячно экономить более 800 тыс. рублей на времени согласования документов.
На одном из совещаний по повышению эффективности работы подразделений «КАМАЗа» с нормативно-справочной информацией в корпоративной системе SAP был поднят вопрос о внедрении элементов цифровых каналов связи в бизнес-процесс. Сейчас согласование технологического извещения передаётся вручную из кабинета в кабинет и должно визироваться девятью должностными лицами. Прохождение всего маршрута согласования составляет, в лучшем случае, 94 часа. Из-за задержек могут быть сорваны сроки формирования нормативно-справочной информации в системе SAP, конструкторско-технологическая информация теряет свою актуальность.
Руководители отдела нормирования технологий решили внедрить инструмент, позволяющий повысить производительность согласования бизнес-процессов. Реализовать идею предложила молодой специалист группы нормирования неметаллов Регина Хайрулина, возглавившая работу над проектом. Инженер-технолог подсчитала, что каждый месяц с литейного завода приходят 50 таких документов. В каждом из них значатся название отливки, наименование материалов, норма расхода на её изготовление. Было решено создать форму электронного технологического извещения, при этом время его согласования сократится до 13 часов. Уже есть новая схема процесса с обозначением лимита времени на процедуру. После её внедрения не нужно будет ждать отсутствующего руководителя, его функционал может выполнить заместитель.
Теперь команда, в состав которой входит десять специалистов, должна также разработать правила хранения электронных технологических извещений, формирования архива, провести тестирования бизнес-процесса, разработать инструкции для всех его участников.
Следующая новость: В техникум – без экзаменов.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн